Преимущества обучения в колумбийском университете. Английские университеты: преимущества обучения

Не только после окончания школы перед многими встает вопрос «Как быть?», продолжать ли обучение в вузе. Идти работать или совмещать и обучение, и работу. Многим приходится задумываться о получении высшего образования уже далеко не в юношеском возрасте в силу жизненных обстоятельств. Современные образовательные учреждения всегда идут навстречу всем и предлагают удобные формы и методы обучения в вузе. Рассмотрим, какими они могут быть, каковы преимущества и недостатки той или иной формы обучения в вузе.

Традиционная очная

Среди основных форм обучения в вузе можно назвать дневную (очную) и заочную. Их принято считать традиционными.

Что такое очная форма обучения в вузах? Такая форма обучения является классической формой получения знаний не только в нашей стране, но и во всем мире. Студенты дневного отделения поэтапно получают комплекс знаний по специальности, на которую учатся путем непосредственного ежедневного посещения лекций и общения с педагогами. Обучение на очной форме очень похоже на продолжение занятий в школе, здесь тоже задают домашние задания.

Рассчитано дневное обучение на сроки от четырех до шести лет. При обучении по профильной специальности срок может сократиться до трех лет. При такой форме обучения в вузе или техникуме (колледже) предусмотрены выходные и праздничные дни, а также каникулы после сдачи сессии.

Кроме посещений лекций и семинаров, лабораторных и контрольных работ в стенах вуза, у студентов на очной формы имеется время посетить библиотеки, а также конференции, что способствует более глубокому усвоению учебного материала и успешной учебе. Дополнительные знания, приобретенные за самостоятельным штудированием книг и при посещении конференций, обычно пригождаются студентам во время самостоятельных работ, которые может проводить преподаватель.

Также, обучение во многих вузах на последних курсах получения специальности предусматривает ознакомительную, преддипломную и производственную практику на предприятиях по выбору студента, по назначению учебного заведения или в специальных учебно-тренировочных предприятиях.

Положительные и отрицательные стороны

Среди главных плюсов дневной (очной) формы обучения в вузе можно назвать:

  1. Возможность получить глубокие знания по специальности.
  2. Многие вузы предоставляют общежитие иногородним студентам.
  3. Студенчество в классическом понимании этого слова с вытекающей из него яркой, молодой жизнью, участием в студенческих праздниках и мероприятиях.
  4. Возможность получения стипендии при условии обучения на бюджетной основе и получения хороших оценок, а при отличной учебе предусмотрена повышенная стипендия.
  5. На очном отделении юноши могут получить отсрочку от прохождения обязательной службы в армии. Но только в том случае, если эта отсрочка ему еще предоставлялась. При наступлении 18-летнего возраста и получении первой отсрочки, вторая не предоставляется, хоть обучение еще закончилось.
  6. Многие работодатели предпочитают взять на службу специалиста, учившегося на очном отделении именно из-за более детального изучения предметов (смотря по оценкам, конечно).

Рассматривая минусы обучения на очном отделении, можно отметить:

  1. Отсутствие полноценной возможности работать и зарабатывать.
  2. Очная форма обучения на платной основе является самой дорогостоящей из всех форм организации обучения в вузе.
  3. Не все теоретические знания соответствуют реальному положению при рабочем процессе на предприятии.
  4. Отсутствие какого-либо стажа работы по специальности, который часто запрашивают работодатели. Возможно, вначале придется пройти путь стажера и получать какое-то время отличную от желаемой заработную плату.

Заочная

Еще одна весьма распространенная форма обучения студентов в вузе - заочная форма, при которой большая часть учебного материала осваивается учащимся самостоятельно, посещается учебное заведение обычно во время экзаменационной сессии. Обычно получение образования по такому методу обучения немного дольше и составляет 5-6 лет. При получении второго образования по профильной специальности срок обучения может сократиться до 3-4 лет.

Вузы с заочной формой обучения могут организовывать его по-разному. Тут все остается на усмотрение администрации. Например, во многих вузах Москвы с заочной формой обучения приняты так называемые «группы выходного дня». Занятия в этом случае проводятся 1 раз в неделю на протяжении всего года, по изучению курса предмета проводят «срез знаний» в виде экзамена или зачета.

Еще чаще встречается классический вариант заочного обучения, когда во время сессии, длящейся обычно несколько недель, в вузах с заочной формой обучения преподаватели на установочных лекциях выдают учебный материал в сжатом виде, а затем принимают зачеты и экзамены. Обучаясь заочно, между сессиями студентам задаются контрольные задания, рефераты, список литературы, подлежащей изучению и т.д., которые они обязаны подготовить к началу сессии.

Недостатки и преимущества

Многие ошибочно предполагают, что на заочном отделении достаточно оплачивать обучение и посещать экзамены. Но на самом деле, если ваша настоящая цель - это получение знаний, а не «корочек», то придется уделять время самоорганизации и самостоятельному обучению.

Заочно могут обучаться не только молодые люди, но и люди с достаточным опытом, для которых встал вопрос получения высшего или второго высшего образования.

Среди очевидных достоинств заочной формы обучения в вузе можно привести:

  1. Возможность совмещения обучения и основной деятельности, работы или ухода за ребенком.
  2. Возможность осваивать теоретические знания и применять их на практике (в работе).
  3. В отличие от очного отделения, отсутствие возрастных ограничений при поступлении.
  4. Оплата обучения значительно ниже, чем на очном отделении.
  5. По трудовому законодательству предусматривается учебный отпуск на время сессий и оплата за прохождение обучения. Для этого вуз должен предоставить студенту справку-вызов.
  6. Заочное обучение часто предпочитают люди в качестве дополнительного образования, уже имеющие один диплом об образовании.

Недостатками заочной системы обучения могут быть:

  1. Обучение может длиться дольше, чем на очной системе обучения.
  2. Необходима высокая самоорганизация для усвоения знаний в процессе учебы. Не всем людям дано это качество.
  3. Отсутствие отсрочки от армии для молодых людей.
  4. Некоторые работодатели не рассматривают выпускников-заочников в качестве специалистов с глубокими познаниями.

Очно-заочно

Рассказав о самых популярных видах обучения в вузах, обратимся к менее известным, но заслуживающим внимания формам обучения. Очно-заочная форма обучения в вузе берет свое начало еще в советские годы. Когда в послевоенное время не хватало специалистов с образованием (даже с полным средним образованием) - советские люди обычно заканчивали 7-9 классов и шли на завод, так называемая вечерняя форма обучения призвана была исправить такое положение в стране. Днем можно было работать, а вечером бесплатно учиться - было бы желание.

В нынешнее время вечерняя форма обучения в вузах представляет собой смесь очной и заочной формы обучения, когда в вечернее время около 2-4 дней в неделю студенты посещают лекции с последующими контрольными, экзаменами и зачетами. В большинстве это будние дни, но преподаватели могут перенести занятия и на выходные, согласовав это со студентами. Начинаются занятия в 18-19 часов, а заканчиваются не позднее 22-00.

Также как и заочникам, студентам очно-заочной системы дают для самостоятельного выполнения рефераты и контрольные работы. В связи с тем, что академических часов при такой форме обучения все же меньше, чем на очном отделении, срок обучения увеличивается примерно на полгода и выше. При этом возраст студента не важен при поступлении в вуз на вечернюю систему обучения.

Плюсы и минусы

Прежде чем решить пойти учиться на очно-заочном отделении, необходимо тщательно сопоставить положительные и отрицательные моменты такого обучения. Как показывает опыт, вечерняя система обучения потребует от студента множество физических и моральных сил. Ведь нужно многое успеть и по работе, и по учебе. Необходимо подготовиться к тому, что график учебы и работы могут не совпадать. Не все работодатели готовы отпустить сотрудника на час пораньше для сдачи зачета. Лучше согласовать этот вопрос с работодателем и заранее предупредить его о вашем желании учится на вечернем.

К минусам такой системы обучения можно отнести:

  1. Частая физическая и умственная усталость.
  2. Постоянный недосып.
  3. Постоянные проблемы и в учебе, и на работе, нехватка времени.
  4. Отсутствие времени на личную жизнь или на любимое хобби.
  5. Нет отсрочки от армии у юношей призывного возраста.
  6. Иногородним студентам нельзя рассчитывать на предоставление мест в общежитии.

Но, к счастью, существуют и плюсы получения образования на вечернем отделении. К ним относятся:

  1. Довольно невысокий проходной балл.
  2. Стоимость учебы более доступна (по сравнению с дневным обучением).
  3. Достаточно поздние сроки зачисления. Это позволит вначале попробовать себя на дневном обучении, а уже после подать документы на очно-заочную.
  4. Возможность совмещения учебы и работы, так как многие и оплачивают учебу за счет своей работы.
  5. Законодательством предусмотрен пакет льгот (действует не у всех работодателей): оплачиваемый учебный отпуск на время экзаменов (до 50 дней в году), 4 месяца отпуска для написания, защиты диплома и выпускных экзаменов, а также сокращенный рабочий день (до 7 часов) на последних 10 месяцах учебы.

Дистанционно

Следующая современная форма получения образования - это дистанционное обучение с применением современных средств связи. Проще говоря, для обучения студенту нужен персональный компьютер с выходом во всемирную сеть интернет. Вузы с дистанционной формой обучения обычно выдают студентам учебный материал в виде лекций, специальных программ, а также вебинаров.

Современное развитие высоких технологий постепенно приводит к тому, что такая форма образования все больше пользуется спросом и популярностью. В последнее время стало появляться много коммерческих и государственных вузов с дистанционной формой обучения. Больше всего привлекает абитуриентов при выборе такой системы обучения гибкий и удобный график обучения. Также почти отсутствует проблема поиска источников учебной литературы - весь учебные пособия и материал студент может получать на свою электронную почту.

Благодаря дистанционным технологиям доступными стали любые вузы с дистанционной формой обучения, находящиеся в любой точке стране и даже мира. Однако многие думают, что обучаться дистанционно - это означает, что обучение будет не очень качественным по сравнению с другими формами обучения, и знания, поученные через интернет, будут лишь поверхностными. Это далеко не так. На государственном уровне приняты постановления, уравнивающие дистанционное обучение с другими системами получения образования.

Конечно, такая форма обучения достаточно нова и поэтому еще только развивается в нашей стране, но уже с 2013 года в структуру государственных образовательных стандартов включаются требования о создании условий для использования электронного обучения.

Достоинства и недостатки

Как уже говорилось выше, дистанционное образование многих устраивает удобным графиком. Можно учиться в любое время дня и ночи. Но это еще не все достоинства такой системы обучения. К ним также относятся:

  1. Совмещение обучения с основной деятельностью. Образование с применением дистанционных средств связи одинаково доступно для работающих, мам в декрете, людей с ограниченными возможностями здоровья или находящихся под арестом.
  2. Возможность осваивать знания в индивидуальном режиме, не боясь отстать от однокурсников. Например, лекцию на непонятную тему можно несколько раз пересмотреть, задать по почте вопросы преподавателю. Здесь главное это успешно пройти промежуточные и итоговые аттестации.
  3. Обучение возможно осуществлять в любом месте - в квартире, офисе, уехав в отпуск или живя в сельской местности отдаленных районов. Необходим лишь выход во всемирную сеть и ваше желание.
  4. Такое обучение часто используют работодатели для повышения квалификации своих сотрудников или прохождения каких-либо курсов.
  5. Качество образования, полученного дистанционно, не уступает, а иногда превосходит традиционные системы обучения. Студент самостоятельно изучает учебный материал, а значит, лучше запоминает. Если студент еще и работает по профилю, у него есть возможность применить знания на практике.
  6. В финансовом плане дистанционная форма обучения доступнее, чем традиционная очная. Также к экономии бюджета можно отнести отсутствие необходимости платить за проживание и за проезд.
  7. Отсутствие проблемы обеспечения учащегося учебным материалом.

Рассматривая минусы такого обучения, можно отметить:

  1. Многим не под силу замотивировать себя на самостоятельное изучение дисциплин. Необходима высокая самоорганизация и желание учиться.
  2. Дистанционная система хороша для индивидуального обучения, а вот коммуникативные навыки совсем не развивает и не формирует навыки работы в команде.
  3. Не предоставляется отсрочка от армии и не выплачиваются стипендия.
  4. Отсутствует возможность практических занятий. Такое обучение не подходит для многих специальностей из-за этого. Например, дистанционно не обучают на врача или педагога.
  5. Чтобы убедится, самостоятельно ли студент сдает экзамены на итоговой аттестации, его могут пригласить в вуз, так как существует проблема идентификации пользователя.

Интерактив

Противоположные дистанционным системам обучения - этоинтерактивные формы обучения в вузе. Само понятие «интерактивный» обозначает взаимодействие, проведение активных бесед и обсуждений. Это диалоговое обучение, предусматривающее интенсивное общениемежду преподавателем и студентом.

Отличаются интерактивные методы от традиционных тем, что на таких занятиях происходит раскрытие и развитие личностного и профессионального потенциала через систематизацию и анализ информации. В ходе интерактивного обучения студент учится формулировать свое мнение, высказывать свои мысли, вести дискуссию, выслушивать остальных и уважать чужую точку зрения.

Интерактивность проявляется в таких видах обучения, как совместная работа (парами, группами или коллективом), ролевых и деловых играх, дискуссиях, работа с разными источниками информации (лекции, книги, музеи, интернет и т. д.), презентации, тренинги, различные опросы и интервью.

Интерактивные формы обучения в вузе отвечают требованиям современного информационного мира и являются необходимыми формами обучения для эффективной подготовки конкурентоспособных и интеллектуальных специалистов разных областей.

Экстернат

Существует еще одна форма обучения в вузах - это прохождение ускоренного курса обучения, называемое «экстернат». Экстернат предполагает, что студент должен осваивать самостоятельно образовательную программу учебного заведения, которое впоследствии проводит аттестацию и выдачу диплома. То есть учебное заведение полностью освобождает себя от выдачи студенту лекционных часов и учебного материала.

За год студент может сдать не более двадцати дисциплин согласно требованиям государственного стандарта образования. Большим плюсом такого обучения является быстрый способ получения квалификации или образования. Но существенный недостаток экстерната - это высокая сложность самостоятельного изучения учебной программы.

Для доказательства ненужности высшего образования обычно прибегают к ссылкам на авторитеты: вот посмотрите, сколько людей добились успеха не имея образования! Билл Гейтс, Пол Аллен, Стив Джобс, Стив Возняк, Генри Форд, Ричард Брэнсон… Все они либо не учились, либо бросили вузы. К сожалению, как бы ни был велик этот список, он ничего не доказывает.

Во-первых , список успешных людей с высшим образованием подлинней будет. Если мы говорим о финансах, то самые успешные инвесторы имели не просто высшее образование, а высшее финансовое: Уоррен Баффетт, Джордж Сорос, Питер Линч. В мире бизнеса тоже подобных людей немало. Google – это вообще дипломная работа Брина и Пейджа. Кто знает, бросили бы они университет, мы бы до сих пор пользовались поиском от Yahoo…

Общие зарубежные исследования дают следующие цифры: примерно 40% достигших финансового успеха не имеют высшего образования. Цифра довольно приличная, но она же означает, что 60% получили «вышку»… В России ситуация еще веселее: только 2% состоятельных людей не закончили вуз.

Но это связано с тем, что подавляющее большинство сегодняшних миллионеров и миллиардеров начинали свой путь еще в советские времена, когда образование было необходимым для продвижения по социальной лестнице… Думаю, что в будущем картина станет более похожей на общемировую.

Во-вторых , сами исследования о связи образования и достижения финансового успеха сделаны в стиле «британских ученых». Нельзя делать выводы на основе единичных примеров, да еще и самых успешных. Для выявления влияющих факторов есть определенные процедуры, которые в исследованиях финансового успеха просто игнорируются.

Известная байка, иллюстрирующая подход. Берем 200 человек с раком легких. Мы разобьем больных на две группы. Первая не будет получать лечения, вторая будет пить малиновый чай. В первой группе умерло 90%, остальные выжили. Во второй группе умерло 90%, остальные выжили. Какой вывод вы сделаете о влиянии малинового чая на лечение рака? Что НИКАКОГО влияния нет, верно?

Но консультанты действуют по-другому: они изучают выживших, и спрашивают, что те делали. Оказывается, они пили малиновый чай. Первый человек это говорит, второй, третий. Какой вывод делают авторы книг и методик? Малиновый чай работает! Ведь у них нет даже ни малейшей мысли о том, что результат может быть случаен.
Когда исследуют эффективность лекарств, то есть две группы: основная и контрольная. Основной дают лекарство, контрольной – плацебо. И смотрят, есть статистически значимое (!!!) отклонение в результатах. Только в этом случае можно говорить, что лекарство работает.

По аналогии: нужно взять две группы совершенно случайных людей, половина из которых будет с высшим образованием, а вторая – без. И сравнить их финансовые результаты. Таких исследований нет. Самое близкое, что мне удалось найти – это сравнение зарплат. У выпускников вузов начальная зарплата выше. Но этот ответ не полон. Сравниваются только начальные зарплаты, да и финансовый успех зависит не только от заработка на основной работе.

Плюсы высшего образования

С образованием легче получить хорошую работу. Совершенно верно. При размещении вакансии отдел кадров может даже сразу отсеивать кандидатов без «вышки», если конкурс большой. А в аудиторской «большой четверке» еще и не все вузы котируются. В крупных международных компаниях есть потолок, который нельзя преодолеть без МВА. Впрочем, при длительной карьере значение образования падает, а на первый план выходят опыт и профессиональные достижения.

Образование расширяет кругозор. Вы получаете множество знаний из разных областей и становитесь интересным собеседником. Очень спорный аргумент. По моему опыту самые интересные собеседники – это увлеченные чем-то люди, и не важно, какое образование они получали. Мне гораздо интереснее общаться с путешественником, который закончил начальную школу, чем с топ-менеджером с вышкой, чьи интересы ограничиваются карьерой и приобретениями потребительских благ.

Образование дает специализированные знания. Верно, но с оговорками. Я бы не хотел, чтобы мне удалял аппендицит доктор, изучивший видео-курс «как стать хирургом за 21 день». Или чтобы мой дом рисовал архитектор, научившийся создавать модели в 3D-max. Но, как вы понимаете, список таких профессий очень невелик.

Образование учит учиться. Работать с литературой, усваивать огромный объем знаний за ограниченное количество времени (за ночь перед экзаменом), вести переговоры с преподавателем, когда не знаешь предмета и т.п. Всему этому можно научиться и вне вуза.
Вуз дает полезные связи. Это да, студенческое братство создает довольно близкие отношения, которые действительно в будущем могут помочь достичь вам финансового успеха.

Образование учит системному мышлению. Фундаментальное образование дает картину явлений в целом, позволяет увидеть взаимосвязи между различными областями. Это дает гибкость. Человек закончивший бухгалтерские курсы может стать бухгалтером, и даже неплохим. А выпускник финансового вуза может стать бухгалтером, аудитором, аналитиком, управляющим, финансовым контролером, андеррайтером…

Минусы высшего образования

Высшее образование не учит созданию бизнеса. Совершенно верно. И такой задачи перед ним не стоит. Да, существуют «бизнес-школы», но это уже на совести их создателей. Ни один нормальный экономический и финансовый вуз не говорит о том, что учит создавать бизнес. О медицинских, технических, сельскохозяйственных вузах и говорить нечего. А финансовой свободы можно достичь и без своей фирмы.

Высшее образование не учит инвестированию и управлению деньгами. Тоже верно. Хотя хорошее финансовое образование уж точно этому не мешает. Баффетт с Соросом тому примеры. Лично мне финансовая и математическая подготовка очень сильно помогает в понимании некоторых аспектов инвестиций и анализе финансовых инструментов.

Стандартный набор предметов. Есть программа, ее должны изучить все студенты независимо от своих наклонностей и интересов. Верно, если вы стремитесь к красному диплому. В противном случае ничто не мешает вам нужные предметы изучать, а по «ненужным» учить необходимый минимум для сдачи экзамена и зачета.

Оторванность от практики. Зачастую лекции читают люди, которые сами знакомы с предметом по учебникам. Что касается бизнес-специальностей и финансов, зачастую так и есть. Многое зависит от вуза.

Не секрет, что популярность юридического и экономического образования привела к тому, что такие факультеты открыли вузы, весьма далекие от экономики и юриспруденции. Неудивительно, что у них нет ни кадров, ни программ, отвечающих современным требованиям.

Уж как повезет: нам курс о гражданском праве читал действующий адвокат, о страховании рассказывал актуарий, об аудите – владелец аудиторской фирмы. Есть и обратные примеры: государственное управление, макроэкономику, теорию фирмы нам читали чистые теоретики, по сути пересказывавшие учебники.

Огромные затраты времени. 4-5 лет каждый день по несколько часов. И не поспоришь. Это, наверное, самый главный недостаток «вышки». Время – ресурс ценный и невосполнимый. Лично я считаю, что высшее образование дается слишком рано. В 17-18 лет еще не сформирована личность, не определены жизненные интересы, и выбор образования является не осознанным, а под внешним давлением. Как шутят, для девушек вуз расшифровывается, как «выйти удачно замуж», а для молодых людей – «возможность увильнуть от забривания». После этого неудивительно, что выпускники считают «вышку» потерянным временем.

Самым оптимальным был бы вариант сделать высшее образование с цензом, как на МВА. Не принимать в вуз студентов со стажем меньше 3 лет по специальности. Обучение специальности – либо на работе, либо краткие курсы. Все равно, какой бы вуз не закончил студент, на серьезную должность его не возьмут, а выполнять обязанности низшего звена можно и без «вышки». Зато те, кто пойдет на высшее образование будут точно знать, зачем они его получают.

Так нужно ли высшее образование для успеха?

Я не устану повторять, что нужность любого действия или бездействия определяется целью.

Если вы хотите спасать жизни в операционной, создавать новые механизмы, открыть бозон Хиггса и определить состав темной материи – без высшего образования будет трудно. Вопреки распространенному заблуждению, что Эйнштейн был чуть ли не неучем, на самом деле у него – высшее образование по физике, полученное в лучшем швейцарском вузе.

Если ваша задача – заработать денег, то вопрос о высшем образовании более сложен. Оно может, как помочь, так и помешать. В вузе вас не научат продавать, управлять людьми, организовывать бизнес-системы. Но могут научить финансовому анализу, программированию, то есть конкретным специфическим знаниям. И чем точнее вы определите свой путь к успеху, тем яснее для вас будет ответ на вопрос: получать ли высшее образование.

Более 260 000 человек уже используют для контроля своих финансов, 55% пользователей заметно улучшают своё финансовое состояние , 25% – избавляются от долгов , 22% – достигают поставленных целей уже через год использования сервиса.

5 0 5 2

Выбирая получение высшего образования за границей, стоит, для начала, разобраться со спецификой обучения и особенностями разделения образовательных структур. Также, следует ответственно отнестись к выбору будущей профессии, поскольку, получив европейский диплом, естественно, хочется получить хорошо оплачиваемую должность в престижной компании. Студенты, которые не являются резидентами страны, предпочитают поступать в частные университеты, поскольку, последние имеют большее количество контактов с иностранными работодателями. В Республике Польша, частные учреждения высшего образования также называют непубличными или международными. Именно их выбирают украинцы и другие иностранцы, и для этого есть весомые основания, о которых поговорим более детально в данной статье.

В чем заключается перспективность обучения в международных бизнес-ВУЗах?

Для некоторых абитуриентов, форма собственности учреждения высшего образования не имеет никакого значения, потому что не все знают, что от этого зависит приоритетность продвижения студентов на рынок труда. Перспективы, которые открывает польское международное высшее учебное заведение заключаются в следующем:
- выход на международный и мировой рынки труда;
- стажировка в иностранных компаниях;
- сэкономленные личные или родительские средства;
- индивидуальный подход к каждому студенту;
- наличие бюро карьеры, агентства трудоустройства или подобной организации при университете, которые есть, почти, во всех международных ВУЗах.

В случае, если международный университет является профильным в направлении бизнеса, он является еще более перспективным, поскольку, специальности, которые преподаются в нем, пользуются спросом и выпускникам удается трудоустроится в первые три месяца, после получения качественного диплома.

Польские международные университеты, которые стоит предпочесть

В Республике Польша официально функционирует почти 500 высших учебных заведения, разной формы собственности и типа. Отмечая лучшие бизнес-ВУЗы, специалисты UP-STUDY обращают Ваше внимание на следующие структуры:
1. Вроцлавский Университет Бизнеса . Эта мощная образовательная структура, которая ежегодно зачисляет в ряды своих студентов сотни абитуриентов из разных стран не только Европы, но и мира. Единственный ВУЗ, который профилирован в направлении туризма и бизнеса. Имеет высокие показатели трудоустройства и позволяет освоить бакалавриат и магистратуру.
2. Академия Финансов и Бизнеса Вистула в Варшаве . Это один из первых международных образовательных учреждений, который имеет лучших преподавателей не только на польскоязычных направлениях, но и на англоязычных. Обширный выбор специальностей, идеальное соотношение между ценой и качеством, красивый корпус в престижном районе города и хорошо оснащенные аудитории. Один из самых интернационализированных польских международных высших учебных заведений, который обучает студентов из более, чем 50 стран мира.

Студенты, которые обучаются в международных образовательных учреждениях могут рассчитывать на самые комфортные условия. Также, они имеют возможность обучаться несколько месяцев, семестр или даже учебный год в университетах других государств, благодаря двусторонним договорам с иностранными ВУЗами. Чтоб сделать учебу еще более дешевой, студенты принимают участие в конкурсах на завоевание грантов, или подыскивают подработку в свободное от обучения время. Во втором случае, помимо материальной выгоды, ученики приобретают практические навыки взаимодействия в европейском коллективе и бесценный опыт.
Подытоживая, стоит подчеркнуть, что польские международные университеты пользуются спросом не только у иностранцев, но и у резидентов страны. Все те молодые люди, которые планируют реализовать свой потенциал на мировом рынке труда, выбирают частные ВУЗы. Кроме европейского диплома, лояльной платы и комфортных условий, они могут предложить много других преимуществ.

Стремитесь к самореализации? Хотите одновременно учиться в вузе и продолжать работать, не теряя драгоценного времени, закладывать фундамент для будущего подъема по карьерной лестнице? Идеальное решение - дистанционное обучение в Московском финансово-промышленном университете «Синергия».

Хватит откладывать получение высшего образования на потом! Учитесь в удобное для себя время, вне зависимости от местонахождения, состояния здоровья, статуса и материальной обеспеченности. Учеба в таком формате выгодно отличается от традиционных форм обучения.

Во-первых, это массовость и общедоступность . Только представьте, что вместе с вами в том же университете и на той же дистанционной программе учатся десятки тысяч людей из России и стран ближнего зарубежья. В ходе обучения Вы сможете наладить полезные деловые связи, завести новых друзей. Все, что для этого нужно - компьютер с интернетом.

Второе достоинство - быстрота и мобильность , которые позволят самостоятельно планировать свою карьеру и выбирать время для учебы (до или после работы, в обеденный перерыв и даже среди ночи).

Третий и главный «плюс» - низкая стоимость . В среднем дистанционная программа МФПУ «Синергия» обойдется вам в 2–3 раза дешевле очной формы. Вам не придется ежемесячно тратиться на дорогу до вуза, проживание в городе и учебники, потому что вы сможете учиться в удобном для себя месте (дома, в транспорте, в командировке) и в любое время суток.

После поступления вы получите персональный доступ к источникам учебной информации (электронным библиотекам, тестовым заданиям и прочее), что значительно повысит эффективность усвоения материала. А использование в образовательном процессе новейших информационных и телекоммуникационных технологий поможет в совершенстве овладеть ими.

Учеба в индивидуальном режиме дистанционного обучения позитивно скажется и на вашей личности и значительно улучшит характер. Вы сможете:

  • развить интеллектуальные и творческие способности,
  • усовершенствовать коммуникативные навыки,
  • повысить самооценку за счет осознания позитивных результатов труда,
  • укрепить характер и обрести уверенность в собственных силах,
  • стать ответственнее и целеустремленнее,
  • научиться самостоятельно решать сложные задачи,
  • лучше освоить компьютерные технологии.

И главное, обучение в Московском финансово-промышленном университете «Синергия» - это престиж и перспективы . Ведь за 25 лет единственный в России инновационный вуз, входящий в Международную ассоциацию университетов (International Association of Universities) и Великую Хартию Университетов (Magna Charta Universitatum), а также четырежды удостоенный международной аккредитации AMBA (Association of MBA’ s, London), успел наработать прочные партнерские связи с зарубежными вузами и бизнес-школами . В итоге, по окончании обучения вы получите диплом государственного образца с европейским приложением и возможность развивать карьеру.

Прямо сейчас оставляйте электронную заявку , и наши специалисты помогут Вам с выбором направления и уровнем подготовки!

Во-первых, чтобы рассуждать о плюсах и минусах высшего образования нужно определиться с профессией. Если мечта вашей жизни – работать на заводе, тогда на кой черт вам учиться 5 или даже больше годков? Хотя, с другой стороны, на заводах есть и хорошие должности.

Во-вторых, есть ли у вас средства для того, чтобы его получить? Конечно, существуют бюджетные места и их реально занять, но их количество ограниченно, а кроме того они есть не на всех факультетах и даже не во всех ВУЗах. Если эти два вопроса не решили вашу дилемму, тогда перейдем к тяжелой артиллерии.

Плюсы высшего образования

  • По окончанию вы станете высококвалифицированным специалистом, которые обладает багажом необходимых знаний в определенной области. Вы будете четко знать, как и что вам нужно будет делать. Будете иметь представления обо всех тонкостях своей профессии.
  • Это даст вам преимущество при приеме на работу. Потому что каждый работодатель заинтересован в том, чтобы у него работали грамотные и умные специалисты. А навыки человека с высшим образованием намного превосходят умения того, у кого есть только среднее.
  • С помощью высшего образования вы сможете получить профессию своей мечты. Ведь колледжи и техникумы готовят специалистов не по всем специальностям. А вот университеты по всем, причем в течение обучения вы сможете выбрать более узкий профиль в изучаемой области знаний.
  • За годы, проведенные в институте, вы получите незаменимый опыт. Ведь кроме теории, вы будете еще и практиковаться. А практика, как известно, работает эффективнее, чем теория.
  • Вы познакомитесь с множеством новых интересных людей, каждый из которых сможет открывать вам что-то новое, показать свой взгляд на привычные вещи, а может, за эти годы вы встретите и свою любовь.
  • Время, проведенное в университете самое веселое и беззаботное. Вы еще не взрослые, но уже и не ребенок. Вам позволительны шалости, а вот уже потом начнется взрослая жизнь, на вас ляжет груз ответственности, и после получения диплома вы уже будете полностью самостоятельной личностью. Так сделайте то, о чем вы не смогли бы рассказывать или вспоминать без смеха.

Минусы высшего образования

  • Быстро получить высшее образование не получится. Конечно, для каждого института и факультета длительность обучения разная. Но чаще всего она составляет не менее 5 лет. К тому же в некоторых специальностях после получения диплома вам еще нужно будет пройти практику или ординатуру.
  • Получать высшее образование нелегко. Для этого нужно заниматься, учить материал к сессиям, иначе вас выгонят из университета без разговоров. А если вы хотите получить красный диплом, тогда вам вообще не стоит расслабляться ни на недельку.
  • Даже если вы поступили на бюджет, вам нужно на что-то жить. Конечно, можно устроиться на неполный рабочий день. Но студентом не всех специальностей это удается. То есть еще одним минусом является материальная сторона, которой обернется учеба в институте.

Помните, что выбор за вами. Это ваша жизнь. Поэтому сравните все плюсы и минусы, а потом послушайте сердце. И на основе этого сделайте свой выбор. А затем не сомневайтесь. У вас все получиться.

Выгоды высшего образования – видео